manager@ngncomplect.ru
Вторник, 24.10.2017, 14:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
» Меню

» Категории раздела
SoftPhone - программные телефоны [1]
Описание программных телефонов для работы с Asterisk, Elastix, TrixBox, Free PBX, в том числе программных Колцентров (Call центр)
Настройки железа [6]
В данном блоге будут публиковаться результаты настроек оборудования
Эластикс [1]
Хитрости и настройки Эластикс (Elastix). Решения на базе Elastix
Разное [1]
Блог про настройки решений на базе Asterisk, Elastix, TrixBox, Free PBX и др. решений.

» Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Главная » 2015 » Май » 22 » CRM система для Астериск
10:25
CRM система для Астериск

Универсальная CRM система для Asterisk

Периодически мне поступают запросы на организацию CRM систем. Как правило клиент видит ее в составе Asterisk и выдвигает требования наряду с коммутационными задачами. Вот что он хочет видеть:

  1. Записная книжка, поддерживаемая на всех телефонах
  2. Карточки клиента
  3. Возможность звонка кликом по контакту

На данный момент есть конкретный клиент из магазина автозапчастей. Все вышесказанное справедливо и для него, с некоторыми деталями.

Карточка клиента, кроме адреса ФИО и контактных данных, должна содержать:

  1. Дату последней покупки
  2. Что покупал
  3. Срок окончания действия покупки или очередное ТО

Т.е. по сути своей. Менеджер должен делать выборку таких клиентов, у кого через неделю должен наступить "Час Х". Т.е. должен закончиться срок ТО, время смены масла и т.п.

Сделав выборку, он начинает работу с базой. Причем желательно что бы с этой базой могли работать сразу несколько человек (в данном случае 3 оператора). 

Кликнув по контакту, он пытается дозвониться до него. Если дозвониться не удалось, должна быть сделана определенная пометка и переходит к следующему контакту.

За основу вижу Tiger или Sugar (версию и ветку сейчас не обсуждаем). Последняя мне нравится больше, в силу больших возможностей.

Из положительных моментов, все они могут работать с Asterisk, заставляя его осуществлять звонки. Их можно заставить принудительно запускать карточки клиентов при входящем звонке. Правда при этом нужно будет наверное разделить прием входящих звонков и обзвон. 

Что мне хотелось бы видеть в результате разработки данной CRM системы для Asterisk?

Так как структура базы данных Asterisk универсальна и практически не меняется во всех его коммерческих реализациях, сделать какую то универсальную программу, которую можно было бы залить или на сам Asterisk или же на отдельный сервер. 

Задача минимум:

База не интерактивная. Информацию от Астериск получает "по запросу". Т.е. после звонка клиента оператор нажимает кнопочку. Видит новый контакт и на основании его заполняет карточку. В идеале, если в базе будет виден и файлик записи разговора. 

Записная книжка должна быть доступна с телефонов, с отображением номера и имени. Т.е. чтобы при входящем звонке высвечивалось имя звонящего.

Обработка входящей почты и создание на ее основе карточки клиента

Групповая работа с карточками клиентов

Задача средней тяжести:

Сделать карточки клиентов всплывающими у оператора, принявшего звонок. При передачи звонка другому оператору, у того так же должна всплывать карточка клиента входящего звонка.

Задача Максимум.

Прицепить систему автодозвона. Т.е. осуществление выборки по фильтру, загрузку в систему и дозвон по списку с коммутацией на оператора.

Категория: Разное | Просмотров: 595 | Добавил: tolstopyatov | Теги: Tiger CRM, Asterisk CRM, Sugar CRM | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Поиск

» Корзина
Ваша корзина пуста

» Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

» zakupki.mos.ru
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков




Copyright MyCorp © 2017
Эн Джи Эн Групп
111116, Россия, Москва город,Энергетическая улица, д. 22
время работы: ежедн. 8:00-19:00
Мини-IP АТС, Оборудование связи, Телекоммуникационное оборудование
+7 (495) 369-18-08
http://ngncomplect.ru
Товары@Mail.ru