manager@ngncomplect.ru
Суббота, 21.10.2017, 18:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Меню

» Категории раздела
Новости сайта [11]
В данной категории будут представлены новости сайта. Изменения его дизайна, добавление функций, добавление новых материалов.
Новости оборудования [14]
Здесь представлены новости оборудования, в той или иной мере имеющего отношение к NGN технологии и Asterisk в частности.
Новости решений на базе Asterisk [1]
Здесь представлены новости интеграторов Asterisk, для представления своих новых решений

» Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Апрель » 7 » «Яндекс» запустил виртуальную телефонную станцию для бизнеса
18:31
«Яндекс» запустил виртуальную телефонную станцию для бизнеса

Сегдня пришла рассылочка от Яндекс с предложением бесплатно, в течение 14 дней, попробовать звонки с сайта. Мне предлагалось зарегистрироваться в системе, выбрать номер телефона, установить кнопку на сайт и принимать звонки моих счастливых клиентов, для которых такой звонок (вроде как) будет бесплатным. При условии, конечно, что у них подключен микрофон и динамики.

Если несколько лет назад я сразу бы отказался от данной услуги, понимая что мало людей держат воткнутыми в компьютер гарнитуру (микрофон и динамики), то теперь, с развитием ноутбуков и смартфонов, вполне вероятно что человек сможет позвонить мне и пообщаться. 

 Итак решил попробовать. Меня волновало. Будет ли система работать под Линукс? Так как у меня весь офис сидит только на линуксе. Запустив гаджет, и разрешив использовать мои микрофоны и динамики, увидел так называемый "веб фон". При этом он был независим от браузера (Хром под Линукс). При закрытии всех окон, при входящем звонке всплывает окошко с уведомлением о входящем звонке, позволяющем ответить на него (а по описанию и перевести звонок на сотрудника, не отвечая).

Правда звук из динамиков, о входящем звонке, достаточно противен.

В системе встроены голосовые уведомления на входящие звонки. Первое благодарит за звонок, второе предупреждает что разговор может быть записан.

 

 

Ну что ж. У меня есть 14 дней попробовать и понять. Стоит ли оплачивать его дальше.

 

Категория: Новости сайта | Просмотров: 289 | Добавил: oldseaman0017 | Теги: веб фон, звонок с сайта, Яндекс телефон | Рейтинг: 0.0/0
» Поиск

» Корзина
Ваша корзина пуста

» Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

» zakupki.mos.ru
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков




Copyright MyCorp © 2017
Эн Джи Эн Групп
111116, Россия, Москва город,Энергетическая улица, д. 22
время работы: ежедн. 8:00-19:00
Мини-IP АТС, Оборудование связи, Телекоммуникационное оборудование
+7 (495) 369-18-08
http://ngncomplect.ru
Товары@Mail.ru