manager@ngncomplect.ru
Пятница, 18.08.2017, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
» Меню

» Категории раздела
Новости сайта [11]
В данной категории будут представлены новости сайта. Изменения его дизайна, добавление функций, добавление новых материалов.
Новости оборудования [14]
Здесь представлены новости оборудования, в той или иной мере имеющего отношение к NGN технологии и Asterisk в частности.
Новости решений на базе Asterisk [1]
Здесь представлены новости интеграторов Asterisk, для представления своих новых решений

» Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Апрель » 22 » Виртуальная АТС от Мегафона
07:58
Виртуальная АТС от Мегафона
Недавно в рассылке получил предложение от Мегафон, воспользоваться услугой виртуальной АТС. Услуга, которая на сегодня распространена среди интеграторов, имеющих лицензии на услуги связи и предоставляющие виртуальные АТС на базе Астериск.

слуга «Мобильная АТС» предоставляет Корпоративному Клиенту единый многоканальный номер доступа для обслуживания входящих вызовов и их последующей переадресации по заданному сценарию на указанные телефонные номера. Переадресация возможна как на мобильные, так и городские номера, в Москве, регионах России или других странах. Позволяет объединить в единую телефонную сеть мобильные номера сотрудников всех филиалов и подразделений предприятия независимо от их местонахождения.

Будет интересна компаниям, которые расширяют свой бизнес или переезжают в новый офис, а также в случаях, когда подключение стационарной телефонии затруднено или экономически нецелесообразно.

Возможности

  • Единый виртуальный многоканальный номер с фактически неограниченным количеством каналов связи.
  • Настраиваемый сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, дозвон с учетом нагрузки на телефоны Корпоративного Клиента, времени работы его сотрудников, статуса абонента (VIP-абонент в первую очередь) и т.д.
  • Настраиваемое голосовое меню с возможностью создания индивидуальных приветственных, информационных и завершающих сообщений во время обслуживания звонков.
  • Переключение принятого вызова от одного сотрудника другому. Для телефонных номеров, на которые переводятся поступающие на номер «Мобильной АТС» вызовы, есть возможность установить короткий номер в рамках услуги «Короткий набор», что позволяет сделать обслуживание более удобным;
  • WEB – интерфейс для управления и конфигурирования услуги.
  • Программное обеспечение для обслуживания принятых звонков.
  • Автоматическое предоставление статистической отчётности: количество поступивших и обработанных вызовов, время ожидания в очереди и т.п.

Развитие бизнеса и увеличение числа клиентов могут потребовать от Корпоративного Клиента расширения существующего функционала услуги или увеличения ее количественных характеристик.

Дополнительный функциональный вариант услуги «Мобильная АТС» поможет в этом, предлагая:

  • Запись и пересылка разговора — дает возможность записывать телефонные переговоры с клиентами и пересылать файлы с записями разговоров на определяемые Корпоративным Клиентом адреса электронной почты. В зависимости от настройки запись может включаться автоматически с начала разговора или в любой момент по желанию.
  • Управление вызовом во время разговора — предоставляет тоновую навигацию в приветственном сообщении, которое прослушивает звонящий клиент, и предлагает ему возможность выбора вариантов соединения с абонентами Корпоративного Клиента.
  • Подключение группы номеров — дает возможность сгруппировать номера абонентов Корпоративного Клиента на группы и настроить нужные сценарии обработки входящего вызова с возможностью переадресации на группу или на конкретные номера телефонов, входящие в эти группы.
  • Дополнительный адрес электронной почты – позволяет подключить еще один адрес электронной почты с возможностью получения звуковых файлов с записями переговоров.
  • Дополнительный номер доступа — позволяет подключить дополнительный многоканальный номер «Мобильной АТС», на который распространяются все подключенные ранее опции, для приема входящих вызовов. Корпоративный Клиент может использовать одни и те же номера или группы номеров своих телефонов для приема входящих вызовов как на основной, так и на дополнительный номер «Мобильной АТС».
  • Обратный вызов — позволяет звонящему при занятости или недоступности абонента Корпоративного клиента оставить заявку на обратный вызов. Первый освободившийся абонент Корпоративного клиента сможет принять запрос и автоматически перезвонить по заявке.

Услуга будет полезна:

  • Компаниям, расширяющим свой бизнес и территорию присутствия в Московском регионе
  • Службам экстренного реагирования.
  • Транспортным предприятиям.
  • Службам доставки.
  • Call-центрам.
  • Любым компаниям, для которых важно не пропустить ни один звонок и организовать эффективное взаимодействие с клиентом.

Тарификация

Услуга представлена в 2 вариантах:

«Мобильная АТС — корпоративная» оптимален в тех случаях, когда основная часть звонков будет переадресовываться на номера абонентов внутри одного корпоративного договора, и на такие звонки предоставляется значительная скидка.

ИСТОЧНИК: http://moscow.megafon.ru/corporate/mobile/m_ats/
Категория: Новости сайта | Просмотров: 2981 | Добавил: tolstopyatov | Рейтинг: 2.0/1
» Поиск

» Корзина
Ваша корзина пуста

» Календарь
«  Апрель 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

» zakupki.mos.ru
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков




Copyright MyCorp © 2017
Эн Джи Эн Групп
111116, Россия, Москва город,Энергетическая улица, д. 22
время работы: ежедн. 8:00-19:00
Мини-АТС, Оборудование связи, Телекоммуникационное оборудование
+7 (495) 105-93-92
http://ngncomplect.ru
Товары@Mail.ru